@Urukhayy

Что лучше из двух вариантов?

Допустим есть у нас 2 виртуальных мира. И сущность (физический виртуальный объект), который стоит в одном из виртуальных миров. С этим объектом может взаимодействовать пользователь, при этом он должен находиться в одном виртуальном миру с объектом. Причём этот объект может быть создан как для одного виртуального мира, так и для нескольких. Кроме того, мы можем узнать в каком виртуальном миру сейчас пользователь.

Внимание вопрос. Если нужно задействовать второй виртуальный мир, и точно такой-же объект, с такими-же координатами, и почти для таких же целей, нужно создавать второй объект в другом виртуальном мире? Ведь объект может быть сразу в нескольких виртуальных мирах.

Таким образом есть 2 варианта ответа:
1) Можно создать 1 объект на все виртуальные миры, и при взаимодействии с ним проверять (if, switch) виртуальный мир, и производить действия, соответствующие виртуальному миру.
2) Создавать для каждого виртуального мира такой-же объект.

Да, вопрос весьма абстрактен. Но в двух вариантах на оптимизацию влияет следующее:
В первом варианте на оптимизацию влияет лишь проверка.
Во втором нагрузку несёт дополнительный объект, который может нагружать информацией об объекте, и прочими аспектами, такими как сканирование области прорисовки пользователя, с целью обнаружения объектов.
  • Вопрос задан
  • 2682 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
banderos120
@banderos120
Играю на балалайке
Мне кажется для каждого виртуального мира должен быть свой отдельный объект. Пусть по своим свойствам они будут все идентичны, однако ,как мне кажется, если взаимодействовать с одним объектом по разному, можно получить конфликт. У меня в голове аналогия с глобальными переменными.
Ответ написан
Комментировать
@Dvvarreyn
Что-то навеяло.
- Фейнман! Я знаю почему у всех электронов одинаковый заряд и одинаковая масса.
- Почему же?
- Потому, что все это один и тот же электрон.


На мой взгляд, разделение на объёкты и сколько их должно быть определяется не абстрактными соображения, а конкретными потребностями — числом вот этих самых дополнительных аспектов и прочего, тем, что значит "почти для таких же целей", и т.п.

Есть ещё третий вариант.
Можно иметь один объект, которые хранит общиевселенские свойства. И инстансы, которые уже в каждом мире свои. Шаблон синглтон это по-умному называется, вроде бы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы