Какой язык программирования выбрать для изучения?

Добрый день.

Стою перед трудным выбором. И поэтому прошу помощи определиться с выбором языка программирования.
Мой опыт: университет: Pascal, Delphi (слабенько). Чуть-чуть Core Java и 1С - 9 месяцев, скоро роды)

На первых порах хотелось бы попасть во фриланс, например odesk. Набираясь опыта, решать и свои наболевшие интересы. В связи с этим, критерии:
- заработок на фрилансе
- хочу свой блог и лендинг, к примеру + есть разные идеи, которые хотелось бы реализовать через ВЕБ
- интересна аналитика статистических данных, прогнозирование и т.п. (опыта нет, математика не очень, просто иногда созревание к этому происходит поздно)

Рассматривал разные графики, статистику, читал статьи. По душе ближе Питон, м.б. из-за того, что советуют для начинающих и как раз ближе к ВЕБу, опять же и показатели у него по PYPL-статистике планомерно идут вверх и грозятся в середине этого года догнать PHP.
Чувствую, что интересна Веб-разработка, но я не очень в этих технологиях разбираюсь. Разные фреймворки, CMS-ки, связки, типа HTML-CSS-Javascript. На что из всего этого многообразия налечь я представляю с трудом.

Один товарищ, посоветовал начать со связки PHP-Python, а после перейти на GOlang. В другое время PHP не очень хвалят.

Да, еще дизайн веб-сайтов, насколько сложно это. Можно ли самому взять азы и использовать, или лучше не лезть и доверить это дело проф. дизайнерам?

PS: будет совсем здорово, если еще понимать возможности перехода с этих дел на мобильную разработку, и стоит ли.

Очень надеюсь, что найдутся неравнодушные и скажут пару своих веских слов) Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 7853 просмотра
Решения вопроса 2
@lPolar
data scientist
О языках для аналитики замолвлю словечко.
Python - классный, удобный. Большой набор библиотек для работы с данными, мало специфичных функций для статистики (легко реализуются самостоятельно).
Минусы - все в памяти (pandas Memory Error), 2to3 не для всех библиотек