@RockinPaul

Как найти заказчика в геймдеве?

Здравствуйте!
Руковожу командой разработчиков браузерных и мобильных игр (http://zitech-llc.ru). На момент основания компании был один постоянный заказчик и один издатель, который готов был издавать наш собственный проект.
В самом начале мы набрали множество достаточно простых заказов от постоянного заказчика и со временем успешно их выполнили. Качество игр, на наш собственный взгляд, оставляет желать лучшего, как и видение проектов заказчиком. И портфолио они, как теперь выяснилось, не украшают.
На данный момент занимаюсь тем, что рассылаю издателям и разработчикам игр письма с предложением сотрудничества. Но безуспешно.
Посоветуйте пожалуйста, как и где найти интересные проекты молодой команде разработчиков?
  • Вопрос задан
  • 1206 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@maxmushroom
Основатель геймдев студии
Привет! Мы в студии, например, разрабатываем игры для себя (для последующего обращения к издателю и т.п.), но выпустив один успешный проект, нас нашла крупная испанская компания, которая заказала у нас неплохой объем не очень сложных проектов по слишком хорошей цене (еще и в евро). Сейчас закрываем контракт и они хотят еще заказывать (мы им понравились :) ).
Хороший способ найти клиентов - посещать выставки. Собственно, издателей на все наши проекты мы нашли на Game Connection в Париже в прошлом году.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы