@demon123
developer

Как найти удаленную работу Javа разработчику?

Всем привет, мне 19 являюсь студентом 2 курса(информатика). Хочу найти удаленную работу java developer'ом. Опыта мало(2 месяца стажа), глубокими знаниями не обладаю.
Просматривал вакансии на headhunter, но там мало вакансий по удаленной работе.

Вопрос: Берут ли на удаленную работу молодых специалистов? Где можно найти такие вакансии?
И стоит ли откликаться на вакансии, где не указана удаленная работа?
  • Вопрос задан
  • 1162 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
GavriKos
@GavriKos
Ну во первых, попробуйте поучить андроид. Это Java с тонной своих классов. Дальше - пробовать фрилансить именно в контексте дроида. Может и удаленку сможете найти. Удаленок именно для чистых джавистов, ИМХО, очень мало - это продиктовано областью использования джавы - энтерпрайз.
Ответ написан
@the_plague
Знание одного лишь языка в данном случае - мало. Для начала необходимо подучить к примеру разработку мобильных аппликаций под андроид платформу. Можно также заняться непосредственно j2ee для разработки веб-приложений на основе XML-RPC, SOAP или REST.

Фриланс и аутсоринг в данном случае наиболее подходящие варианты, если конечно нет возможности на full-time.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
А вы попробуйте десяток книжек почитать сперва по джаве и попрактиковаться в универе куча времени за три месяца управитесь
Ответ написан
Комментировать
@TachikomaGT
Попробуйте поискать ещё на career.ru и, естественно, поспрашивать работающих однокурсников.

Моё личное мнение что если цель развитие себя как профессионального Java-программиста (да и программиста в целом), имеет смысл как раз искать работу в офисе, в вашем случае, на пол ставки. Удалённая работа не даст вам того объёма опыта и знаний, какой вы можете получить общаясь с коллегами вживую, и потом, опыт такой работы будет цениться куда выше.
Ответ написан
Комментировать
@gladkikh01