valikhan
@valikhan
web-designer, developer

Как добавить еще один цикл в прокрутке?

Есть один пример вывода круговой диаграммы на D3 по ссылке тут
Мне нужно добавить еще один цикл и подгрузить свои данные, что в принципе получилось - цикл добавлен, но он теперь выводит некорректно плавно переходы от одного к другому, подскажите что делать?

Мой кривоватый листинг -
<!DOCTYPE html>
<meta charset="utf-8">
<body>
<script src="http://d3js.org/d3.v3.min.js"></script>
<script>

var width = 960,
    height = 500,
    outerRadius = Math.min(width, height) * .5 - 10,
    innerRadius = outerRadius * .6;

var n = 4,
    data0 = [40, 30, 20, 10],
    data1 = [30, 40, 10, 20],
    data2 = [20, 10, 30, 40],
    data;

var color = d3.scale.category10();

var arc = d3.svg.arc();

var pie = d3.layout.pie()
    .sort(null);

var svg = d3.select("body").append("svg")
    .attr("width", width)
    .attr("height", height);

svg.selectAll(".arc")
    .data(arcs(data0, data1, data2))
  .enter().append("g")
    .attr("class", "arc")
    .attr("transform", "translate(" + width / 2 + "," + height / 2 + ")")
  .append("path")
    .attr("fill", function(d, i) { return color(i); })
    .attr("d", arc);

transition(1);

function arcs(data0, data1, data2) {
  var arcs0 = pie(data0),
      arcs1 = pie(data1),
      arcs2 = pie(data2),
      i = -1,
      arc;
  while (++i < n) {
    arc = arcs0[i];
    arc.innerRadius = innerRadius;
    arc.outerRadius = outerRadius;   
    arc.next = arcs1[i];
  }
    return arcs0;
}

function transition(state) {
  var path = d3.selectAll(".arc > path")
      .data(state ? arcs(data0, data1, data2) : arcs( data2, data1, data0));
 // Wedges split into two rings.
  var t0 = path.transition()
      .duration(1000)
      .attrTween("d", tweenArc(function(d, i) {
        return {
          innerRadius: i & 1 ? innerRadius : (innerRadius + outerRadius) / 2,
          outerRadius: i & 1 ? (innerRadius + outerRadius) / 2 : outerRadius
        };
      }));

 
  // Wedges translate to be centered on their final position.
  var t1 = t0.transition()
      .attrTween("d", tweenArc(function(d, i) {
        var a0 = d.next.startAngle + d.next.endAngle,
            a1 = d.startAngle - d.endAngle;
        return {
          startAngle: (a0 + a1) / 2,
          endAngle: (a0 - a1) / 2
        };
      }));

  // Wedges then update their values, changing size.
  var t2 = t1.transition()
        .attrTween("d", tweenArc(function(d, i) {
          return {
            startAngle: d.next.startAngle,
            endAngle: d.next.endAngle
          };
        }));

  // Wedges reunite into a single ring.
  var t3 = t2.transition()
      .attrTween("d", tweenArc(function(d, i) {
        return {
          innerRadius: innerRadius,
          outerRadius: outerRadius
        };
      }));
  
  

  setTimeout(function() { transition(!state); }, 5000);
}

function tweenArc(b) {
  return function(a, i) {
    var d = b.call(this, a, i), i = d3.interpolate(a, d);
    for (var k in d) a[k] = d[k]; // update data
    return function(t) { return arc(i(t)); };
  };
}

</script>
  • Вопрос задан
  • 228 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы