@Espleth

Скорость работы Raycast в Unity3D?

Как быстро работает Raycast в Unity3D? Смогут ли телефоны со слабыми процессорами бросать тысячи рэйкастов в секунду, не особо напрягаясь?
Для чего это нужно:
Есть 2d игрушка, представляющая из себя поле NxM клеток, скажем, порядка 100х100. На каждую из клеток игрок либо может встать, либо не может. Нужно проложить кратчайший маршрут из точки A этого поля в точку B. Не знаю, если ли алгоритм эффективнее, чем полный (или почти полный) перебор, но в любом случае придется много раз вызывать Raycast, чтобы узнать, можно ли проложить путь через клетку или нет. Не убьет ли это производительность, или же стоит завести двумерный массив под игровое поле, в котором будет указанно, можно ли пройти через клетку или нет?
  • Вопрос задан
  • 3064 просмотра
Решения вопроса 2
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
На каждую из клеток игрок либо может встать, либо не может. Нужно проложить кратчайший маршрут из точки A этого поля в точку B.

A*. Даже наверняка есть готовые ассеты на эту тему.
Ответ написан
@aleks_raiden
Вот еще задаются этим вопросом - answers.unity3d.com/questions/369519/raycast-perfo...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Какой-то очень затратный способ вы выбрали... не проще будет создать банальную матрицу(карту мира) и при перемещении постоянно обновлять её(добавлять/перемещать/удалять препятствия). По скорости это будет намного эффективней чем Raycast, так как не требует обращений к физическому движку вовсе. А методов поиска пути по матрице огромное множество, то же самый А* как уже писалось... Плюс вы не будет привязываться к Unity3d.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы