@V1adDone
Веб разработчик

Top level веб-разработка. Где и как?

Добрый день. Небольшое вступление...
Я работаю веб разработчиком уже около 2 лет, занимался как и чисто бэкендом на php, так и версткой, и правкой верстки и т.д. За все время повидал колоссальное количество говнокода и реализацию наиглупейших решений как на стороне бекэнда так и фронта.
Совсем скоро у меня появится большое поле для экспериментов, и я хочу узнать советов о следующем: как делать все hi-end класса? Уточню - нужны материалы(книги, статьи) по верстке сайтов современного уровня, полностью адаптируемые под любые устройства и браузеры, но в целом я это итак умею, хочу знать как это делается наилучшим и правильным образом в 2015, потому что у меня ощущение что все что я знаю было актуально лет 5 назад, а прогресс не стоит на месте.
Кроме фронта мне интересно узнать о серверной стороне, как сейчас реализуется архитектура лучшим образом, и на пхп, и на ноде, максммально оптимизированно и эффективно.
Хочу знать как делать сайты, приложения на современном уровне, top level, hi-end класса. Готов учиться много, есть время и на теорию и на практику, не хочу делать сайты с ощущением того что результат моих трудов не дотягивает до желаемого.
P.s. Я конечно же читаю некоторые статьи , но раньше времени катастрофически не хватало да и мотивации тоже. А теперь когда начал искать - это оказалось довольно сложной задачей , т к информация разрозненна, большАя часть уже устарела, а отделить зерна от плевел у меня не особо получается. Надеюсь на вашу помощь
  • Вопрос задан
  • 3456 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
codingal
@codingal
Front end и не только
На голой верстке далеко не уедешь, нужен полноценный фронт-энд
Почитайте вот эту статью для понимания того, что происходит в браузере
0. Алгоритмы и структуры данных
1. Тонкости самого языка, если js, то прототипирование, замыкания, колбэки и т.д.
2. Паттерны проектирования архитектуры
3. Фреймворки js
4. Инструменты сборки и автоматизации