Прикладная математика как второе высшее для программиста?

Добрый день. Мне 26 и у меня диплом специалиста по программированию, по специальности я работаю уже 6 лет, удачно устроился работать из дома, есть свободное время, и вот решил подумать о втором высшем. Область долго выбирать не пришлось, я с самого начала хотел поступать на ПМа, но в последний момент пошел на программирование. Мне абсолютно без разницы наличие корочки (сам отчислялся с 4 курса, что бы не отвлекаться от работы т.к. понимал что толку от него в моем университете ноль, правда потом под давлением родителей восстановился). Мне интересна сама специальность (а именно мат. моделирование), и смежные с ней области программирования (ясное дело что там все смежное, но меня интересует более глубокое понимание теории алгоритмов, машинного обучения и распределенных систем с математической точки зрения). Но в основном мне просто интересны методы математического моделирования как экономических/физических процессов, так (в основном) и применение прикладной математики к программированию. Как вариант возможно дальнейшее освоение big data (хотя судя по книге Д. Формана это 4 курс универа на кафедре программирования). Да и вообще хочется получше понимать свою специальность и иметь возможность скажем полностью понять Кнута (его мат выкладки вводят в ступор).

Что посоветуете? Стоит ли поступать? Возьмут ли, если ты только специалист, да еще и отчислялся? Не поздно ли? Есть ли альтернативы? Возможно ли свободное посещение лекций и лучше ли это?
  • Вопрос задан
  • 6276 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Mlack
@Mlack
iOS dev, *nix lover, userR