Как дела в системном программировании?

Всем добрый день. Не бросайте помидорами, я все сейчас объясню. Я студент, знаю несколько языков программирования (правда сами технологии знаю поверхностно). Начинал с Си и геймдева (в основном рендер, OpenGL), дальше пошёл в сторону Java и понял на сколько глубоко веб-программирование (до этого я считал что веб это php и python), потом пошли функциональные языки Scala, Clojure, потом Ruby и пресловутый Ruby on Rails. Так сказать я понял на сколько веб большой и как он активно/быстро развивается. Сейчас есть интерес сделать робота (hexapod) и поработать с OpenCV, в C++ особо влазить не хотелось, потому глянул в сторону Rust (вроде как 15-го Мая будет 1.0!), сейчас его изучаю, язык нравиться. Тем более есть возможность быть пионером этого языка, т.к. много либ ещё не написано (это и плюс и большой минус). Ещё думаю поглядеть на Go. Но вот меня интересует, что сейчас больше развивается системное программирование (знаю Go - это не совсем системное, но все же), или веб? Где больше перспектив? Что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 2178 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
garrydvaraza
@garrydvaraza
человек
По моему надо искать не то где больше перспектив, а то чем больше нравится заниматься.

ps Говорить что в вебе больше перспектив конечно же правильно.
Но тру-проггеры это разработчики граф движков, компиляторов, операционок, в общем разработчики инструментария для других разработчиков(в том числе и веб прогграммеров). И без них не было ничего. Так всегда было и будет.
Ответ написан
Комментировать
@Eddy_Em
А мне, например, пофиг: у меня и "скрипты" на сях, и системщина на сях, и прошивки железяк на сях, и числодробилки на сях, и CGI на сях...
В общем, С годится для всего, чего угодно. Разве что для веба приходится еще с жабоскриптом заморачиваться. Благо, немного его.
Ответ написан
Комментировать
@iv_k
C++ жил, С++ жив, С++ будет жить
Ответ написан
@vilgeforce
Раздолбай и программист