Neuroware
@Neuroware
Программист в свободное от работы время

Какой Linux подойдет лучше?

Понимаю, что вопрос заезжан с ног до головы, за что прошу прощения. Я не любитель линуксов, но другого варианта не вижу. Есть печенька на Atom 1.6Ггц, 2Гб RAM, 20gb hdd. Сейчас на нем крутится windows 8.1, работает, но тормозит яростно, судя по графикам ему не хватает произвидетельности ЦП, его загружают стандартные процессы винды, такие как диспетчер окон и т.п. Хочется избавиться от этих недостатков, не потеряв удобства.
Учитывая количество разномастных версий linux лучше будет посоветоваться с знающими людьми.
Для меня важно следующее:
  1. наличие нормального менеджера загрузки, умеющего загружать группу файлов сразу по списку, в винде это умеет Download Master, кто на это способен в Linux понятия не имею
  2. нормальный интерфейс, который не разваливается периодически на части как в Ubuntu
  3. возможность подключаться удаленно, желательно по RDP
  4. возможность из интерфейса, без колдунства в консоли расшаривать папки с дисков и флешек
  5. поддержка vine, чтобы крутить некоторые програмки

Судя по системным требованиям подходит любой дистрибутив, а вот по наличию софта и интерфейсу далеко не каждый.
Какой дистрибутив лучше будет попробовать, чтобы подходил по всем требованиям?
  • Вопрос задан
  • 2613 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
в вашем случае лучше взять новый ноут. =)
Ответ написан
@AVKor
Debian для i386.
Ответ написан
Комментировать
nazarpc
@nazarpc
Open Source enthusiast
1. DownloadThemAll! плагин для Firefox умеет всё что вы упомянули и даже больше, работает на любой ОС, или wget с параметрами из консоли справится, man wget вам в помощь
2. Unity уже почти три года, несколько месяцев пользовался GNOME, неделю Cinnamon - ничего не разваливается, уточняйте
3. Любой популярный дистрибутив имеет это из коробки