@talgat02

Как организовать сбор проблем из тикетов в багтрекер максимально эффективно?

Поделитесь, пожалуйста, опытом наиболее эффективного сбора проблем пользователей (используют телекоммуникационное оборудования операторского класса и enterprise) и фильтрация их на баги (и, соответственно, занесение в багтрекер разработчикам) и самих ошибок пользователей.
Описал несколько сумбурно, но в общем и целом проблема в том, что необходимо по возможности максимально автоматизировать потоки информации в связке "трабл-тикеты -- багтрекер". Вопрос остро встал в связи с тем, что
  • баги есть :)
  • у сотрудников вообще бывает отпуск :)
  • вообще существует человеческий фактор
  • количество разработчиков утроилось :)
  • желаем улучшить взаимодействие служб ТП и разработчиков

Буду благодарен за ссылки, книги, статьи.
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
bobrovskyserg
@bobrovskyserg
Наилучшие it-практики собраны и учтены в ITIL, и построение техподдержки - самая простая, внятная и проработанная его часть.
Вы созданы друг для друга )))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы