Кто-нибудь сталкивался с ошибкой 0010 в Яндекс.Кассе?

Всем добрый день! пытаюсь подключить Яндекс.Кассу к сайту по демо данным которые мне прислала поддержка. При попытке платежа через Яндекс кошелёк вываливается ошибка 0010. Тех поддержка мертва в выходные... на почту не отвечают, по телефону сказали перезвонить в будний день... Может кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Хотелось бы понять это ошибка на моей стороне или нет. В файле на котором должна проходить проверка платежа вписал следующее:
include('config.php');

	$hash = md5($_POST['action'].';'.$_POST['orderSumAmount'].';'.$_POST['orderSumCurrencyPaycash'].';'.$_POST['orderSumBankPaycash'].';'.$configs['shopId'].';'.$_POST['invoiceId'].';'.$_POST['customerNumber'].';'.$configs['ShopPassword']);		
	if (strtolower($hash) != strtolower($_POST['md5'])){
		$code = 1;
	}
	else {
		$code = 0;
	}
		print '<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>';
		print '<checkOrderResponse performedDatetime="'. $_POST['requestDatetime'] .'" code="'.$code.'"'. ' invoiceId="'. $_POST['invoiceId'] .'" shopId="'. $configs['shopId'] .'"/>';
	mail("mail@mail.ru", "Яндекс пришёл!", print_r($_POST), 1);

При попытке обращения к файлу напрямую приходит письмо на почту, при попытке заказа нет. Это значит что Яндекс и не пытается к нему обратится?
  • Вопрос задан
  • 583 просмотра
Решения вопроса 1
denissov
@denissov Автор вопроса
В форме передавались лишние поля, из-за этого был косяк!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы