@Thugmaster
-

Какие практики используются при разработки поведения персонажа в играх?

Всем добрый день, я далёкий от разработки игр, человек, но недавно мне было предложено разработать небольшую мобильную социальную игру и передо мной стал вопрос, а как? ) К примеру у персонажа есть поведение, есть события на которые он реагирует, плюс куча различных условий в зависимости от которых изменяется поведение. Для меня судя по описанию очевидно только одно - это городить if else, но это не выход. Вот и поэтому случаю хотел узнать есть ли паттерны (именно способ организации классов) которые часто используются? И да планируется разработка на xamarin или на javascrip(PhoneGap), где смутно представляю как это всё организовать. Если есть люди которые о таких вещах более мене осведомлены прошу поделиться инфой :) Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Матрица триггеров с весами событий по зонам "видимости". В идеале - нейросеть.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы