@BogBel

Создание виджета унаследованого от QPaintDevice?

Суть вопроса такова.
Читаю М.Шлее Qt раздел с графикой. Там написано что для рисования QPainter объекта , нужно пространство для его рисования , например виджет унаследованый от QPaintDevice.
Но QPaintDevice является абстрактным классом , с единым виртуальным методом virtual QPaintEngine * paintEngine() const = 0. Мучаюсь с перегрузкой этой функции в своем виджете.
//код widget.h
#ifndef WIDGET_H
#define WIDGET_H

#include
#include
#include

namespace Ui {
class Widget;
}

class Widget :public QWidget, public QPaintDevice
{
Q_OBJECT

public:
explicit Widget(QWidget *parent = 0);
~Widget();
QPaintEngine::paintDevice() const;

private:
Ui::Widget *ui;
};

#endif // WIDGET_H

//код widget.cpp

#include "widget.h"
#include "ui_widget.h"
#include
#include
#include
#include
Widget::Widget(QWidget *parent) :
QWidget(parent),
ui(new Ui::Widget)
{
ui->setupUi(this);

QPainter obj1(this);
obj1.setRenderHint(QPainter::Antialiasing,true);
obj1.setBrush(QBrush(Qt::red));
obj1.setPen(QPen(Qt::blue));
obj1.drawRect(QRect(10,10,110,70));

}

Widget::~Widget()
{
delete ui;
}

Widget::QPaintEngine::paintDevice() const
{

}
//main.cpp
#include "widget.h"
#include
#include

int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
Widget w;

w.show();

return a.exec();
}
//erorrs
Компилятор ругается на попытку создать объект виртуального класса.
  • Вопрос задан
  • 430 просмотров
Решения вопроса 1
@tugo
QWidget уже сам по себе наследуется от QPaintDevice.
Вот как-то так rghost.ru/6pydHZDQZ
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы