Является ли код C# свободно конвертируемым в C++?

Добрый день,
Я плотно работаю с 3d графикой (3ds Max), имею опыт общения с некоторыми языками веб-программирования (JS, PHP и др). По 3d нужно работать с игровыми движками Unity3d (C#) и (или) Unreal (C++) (выбираю сейчас), также знаю, что C# во многом близок Java, что мне тоже нравится как идея универсализации подхода к программированию. Но так как с С-подобными языками ни в каком виде никогда не сталкивался вопрос: если в платформе (например Unreal Engine) в требованиях к языку указывается C++, означает ли это, что я могу делать свой проект на C#, после чего спокойно конвертировать его в Visual Studio на С++. Позволяет ли Visual Studio подобную гибкость? Есть ли подводные камни? Буду благодарен за хорошие ссылки. Также очень интересует опыт разработчиков под Unreal.
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 4005 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos
В том виде в котором вам надо - нет, не являются. Синтаксически эти языки похожи, но автомагически конвертировать и чтоб работало нормально - нельзя.
Ответ написан
@mamkaololosha
Нет. Чем более низкоуровневый язык, тем он хуже переносим. Даже по горизонтали.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Теоретически, можно С# проект откомпилировать, сборку разобрать рефлектором с плагином c++/CLI, полученные исходники допилить напильником.

www.red-gate.com/products/dotnet-development/reflector
https://github.com/lzybkr/CppCliReflector
Ответ написан
Комментировать
1) Use C# to script in Unreal Engine 4 now, courtesy of Xamarin.
2) https://mono-ue.github.io.

Сам не пробовал, но знакомые (разработчики игр на UE 4) говорят что есть плагин для этого дела.
На Unity3D например, этого C# надо не так много надо, в основном сложности идут по Unity3D прибомбасам (в моем случае).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы