El_Dmitro
@El_Dmitro
Школьник мат. школы. 11 класс.

Существуют ли контесты для зеленых программистов?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Вот я школьник, увлекаюсь олимпиадным программированием, в контесте (командном) принимал 1 раз участие в 9 классе, особую роль не играл, в команде был призер всеросса, а я попал из-за недостатка человек в команде. Заканчиваю 10, постепенно программирование уходит на задний план из-за серьезной подготовки по другим предметам, грубо говоря олимпиады не писал, ЕГЭ сдам без проблем. Я понимаю поздно, но есть большое желание участвовать и просто продолжить развиваться в олимпиадном программировании. Знания скудные за 2 года. Сортировать умею, ДП, Бинпоиск, Длинная, Элементарные структуры данных вроде кучи и списков. Из-за отсутствия целей пропал и энтузиазм, поэтому хочу узнать существуют ли онлайн контесты для таких же зеленных как я? Слушал взрослых людей, которые когда только начинали участвовали в море олимпиад, я понимаю что они этим делом занимались с 8 класса и там уровень был другой, для 8 классников вероятно есть свои олимпиды, на которые я естественно ни коем образом не попаду.
Я много бесполезной информации написал. В чем вопрос. Есть ли контесты для моего уровня, в которых можно довольно часто участвовать( раз в месяц, два раза) . Или может вы знаете как энтузиазм к делу вернуть. Ибо решать задачи, учить новые темы, просто для того чтобы уметь... Интерес к делу гаснет. При чем это происходит не с одним программированием. В общем заранее всем большое спасибо
  • Вопрос задан
  • 649 просмотров
Решения вопроса 1
@localghost
Английский есть?
Попробуйте регулярные SRM на topcoder. Звезд, конечно, хватать не будете поначалу, но вам должна быть по силе первая задачка, а вторая - от случая к случаю, мне кажется, и этого вполне достаточно для мотивации. Тем более, что искать ошибки у других можно и вовсе ничего не решив, и это тоже очень увлекательно :)