karaboz
@karaboz
Директор продуктов в Хабре.

Что означают регистрации новых и вернувшихся пользователей?

Обнаружил, что при замере конверсии в регистрации в Google Analytics, можно смотреть конверсии отдельно по новым и вернувшимся пользователям. И меня сильно удивило, что конверсии в регистрации у вернувшихся пользователей сильно ниже. Возникло сразу несколько вопросов по этому поводу:
1. Какая конверсия в регистрации будет более показательной: учитывающая как новых, так и вернувшихся пользователей? Или же только новых пользователей?
2. Что означают регистрации вернувшихся пользователей? Значит ли это, что пользователи возвращаются на сайт несколько раз, чтобы в какой-то момент зарегистрироваться?

p.s. В моем случае, если смотреть конверсию в регистрации по новым и вернувшимся одновременно, то получается, что конверсия в регистрации у женщин немного ниже конверсии в регистрации у мужчин. Если же смотреть только по новым, то конверсия в регистрации у женщин в 2 раза выше, чем у мужчин. Как всё это понять?
  • Вопрос задан
  • 415 просмотров
Решения вопроса 1
solomakin
@solomakin
Head of online marketing
1. Какая конверсия в регистрации будет более показательной: учитывающая как новых, так и вернувшихся пользователей? Или же только новых пользователей?

И первый, и второй показатель важны для вас, т.к. первоочередная цель - регистрация пользователя и не важно, сделал он это с первого раза или со второго (третьего и т.д.). Учитывать нужно оба.

2. Что означают регистрации вернувшихся пользователей? Значит ли это, что пользователи возвращаются на сайт несколько раз, чтобы в какой-то момент зарегистрироваться?

Регистрация вернувшегося пользователя значит, что человек зашел на сайт, но с первого раза не зарегистрировался, затем вернулся и все-таки оставил свои данные на вашем сайте (принятие решения о регистрации заняло какое-то время, либо сайт/сервис стал более привлекательным и полезным в его глазах).

В моем случае, если смотреть конверсию в регистрации по новым и вернувшимся одновременно, то получается, что конверсия в регистрации у женщин немного ниже конверсии в регистрации у мужчин. Если же смотреть только по новым, то конверсия в регистрации у женщин в 2 раза выше, чем у мужчин. Как всё это понять?

Из этих данных можно сделать вывод, что женщины более эмоциональны и импульсивны. Содержимое страниц заставляет их сразу оставить свои контакты и они не видят никаких препятствий к тому, чтобы совершить целевое действие.
Мужчины же более вдумчивы и рациональны, поэтому смотрят сайт несколько раз, чтобы принять окончательное решение о регистрации.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы