Стартап после работы?

Сначала расскажу немного о себе: Мне уже 25, вебом занимаюсь примерно 2 года. По началу это был пхп и самописные кмски, далее ушел в верстку и сейчас стал понимать, что знаний совсем маловато для дальнейшего развития. Даже джуниоры знают больше, чем я. По работе не внедряются никакие интересные технологии, обычная верстка с подключением jquery плагинов, калькуляторов, иногда роутеры, вывод данных с шаблонизаторов, параллаксов. Все что можно ускорить уже было ускорено, csshat,pnghat,emmet,генераторы и прочее = все уже стало привычным делом. Компания по разработке сайтов, не больших сервисов, по этой причине внедрить интересные фреймворки уровня angular не вижу возможности, а останавливаться на верстке нет желания. Но суть вопроса в другом. Уходить с работы пока нет желания, т.к. поиск новой работы довольно затруднителен, поэтому решил заниматься развитием вечерами после основной работы. Статейки, подкасты, мелкие проекты уровня todomvc на различных фреймворках привели к тому, что я разобрался с современным стеком технологий, но не могу начать практику. Мне нравится каждый день тратить по несколько часов на изучение мира веба, я уже начал этим жить. Следить за этими новостями, изучать технологии интереснее, чем читать любые другие новости в мире. Сделал пару мелких сайтов для себя, но это совсем не то.

И возник следующий вопрос - возможен ли поиск какого-нибудь старатпа с возможносью осуществления любого из следующих пунктов. Если да, то на каких сервисах и каким образом лучше такое искать
1) Работать за бесплатно по 1-4 часа в день вечерами. В выходные можно больше. Позволит следить за тасками, их решением, технологиями, общением, а также помогать решать простые задачи. Со временем уровень навыков вырастет и это явно будет хорошим опытом.
2) Работать за копейки. Например, 100 рублей в час. Это даст и мотивацию не сваливать вечерами.
3) Просто следить за развитием какого-нибудь крупного сервиса с нуля (если не разрешают помощь извне).