MIkola35
@MIkola35
Team Lead UX/UI Designer

Есть ли профит при использовании своего фирменного стиля для оформления постов в группе вконтакте?

Кто использует "фирменный" дизайн постов для ведения группы вконтакте, покажите ваши группы, пожалуйста. И скажите, есть ли смысл заморачиваться этим ?
  • Вопрос задан
  • 1094 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
fwlt
@fwlt
Дизайнер
Использую в своей группе https://vk.com/dayzsa
Можешь глянуть пример постов по хэштегам:
https://vk.com/dayzsa/devblog , https://vk.com/dayzsa/update

Чисто по фану люблю делать это (а еще я неисправимый перфекционист во многих вещах), даже на фоне крупных конкурентов отличаемся не только оперативностью, но и индивидуальным стилем.

Насчёт лишней работы, то скажу, что раньше были заморочки, но потом оптимизировал работу и не так геморно везде ставить пикчи.
Главное сделать удобные исходники, чтобы в минимум кликов сделать пикчи.
Ответ написан
Комментировать
Anigilator
@Anigilator
Цифровой маркетинг-SEO+SMM+SMO+Брэндинг+Аналитика
Это элемент брэндинга. Когда у Вас 5-10 разных каналов рекламы, с большими бюджетами, то и незначительные изменения имеют значение.
Фирменный стиль позволяет пользователям узнавать тот или иной брэнд по разным каналам. А так же - укрепляет запоминание данного брэнда ("показать 40 раз = запомнить автоматически")
Т.е. можете заморачиваться, а можете и нет.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы