Почему не подключается WebGL?

Привет.

Хочу я значит объявить контекст WebGl и делаю это следующим образом:
var names = ["webgl", "experimental-webgl", "webkit-3d", "moz-webgl"];
    gl = null;
    for (var ii = 0; ii < names.length; ++ii) {
        try {
            gl = canvas.getContext(names[ii]);
        } catch(e) {}
        if (gl) {
            break;
        }
    }

далее вызываю функции:
initShaders ();
initBuffers ();

Но консоль выдает: "initShaders is not defined"

Что я делаю не так или чего я не делаю?
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Может Вы просто забыли создать функцию InitShaders developer.mozilla.org/ru/docs/Web/WebGL/Adding_2D_...
Ответ написан
Комментировать
Пройдите курс по JavaScript на каком-нибудь Codecademy, и только потом возвращайтесь к WebGL.
Вы ведь не определили функции initShaders и initBuffers, как Вы их собрались вызывать?
Ответ написан
Комментировать
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
По-моему лучшие уроки по WebGL learningwebgl.com
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы