SkidRaw
@SkidRaw
Anykey IT

Как вернуть мотивацию к учебе?

Доброго времени суток, Тостер!
В общем, пару месяцев назад решил заняться самообразованием, а то вроде как учусь на 5 курсе на программиста, а знания в программировании равны нулю. И вроде как то здорово начал, и учёба шла, вставал с утра, начинал читать, практиковаться, заканчивал к вечеру. Освоил основы html, css, js, и как то вот очень незаметно начала сходить учёба на нет. То Вконтакт зайду сообщения проверить, на пару часов, или по 50 раз в день почту проверяю, или сериал, или чёрте что еще. А к вечеру понимаю, что не прочитал ни страницы, даю обещание сделать завтра, но там та же история. В общем прокрастинирую. Пробовал тайм менеджмент, это помогло на пару дней, но не больше. Если у вас есть какие то методики, как бороться с прокрастинацией, или как мотивировать себя к учёбе - делитесь! Буду рад как статейкам, так и книгам (первые двадцать ссылок гугла прочитал, их кидать не надо, ничего дельного не увидел).

Я знаю, тут есть особый вид "советчиков", которые считают своим долгом зайти и написать: "Программирование это не твоё. Выбери себе другую профессию." Я на сто процентов уверен, что программирование это моё, и другие области меня не интересуют. Мне это интересно, но как то не выходит вот.
  • Вопрос задан
  • 5261 просмотр
Решения вопроса 3
1div
@1div
senior php developer
У меня бывает сяду что-то делать, и отвлекаюсь на всякие ссылки в закладках. Сам толком не осозновая раз и ютуб открыл, вконтакте, хрень какую-то.
Решил для себя просто закрытием хостов в hosts под рутом )) Сам себя конечно обманываю, но для меня это работает. Открываю на пару часов в неделю и хватит, специально под это время выделяю. Жамкаешь так на левую ссылку, а там раз и ошибка )) думаешь.. а, ну да.. и как то лениво опять под рутом лезть в hosts.. и уже работаешь над тем, что остается