Как лучше всего стартовать программирование в Node.JS?

В программировании я полный дилетант. Использовал Apache + PHP. Всё это было во времена Денвера.
И вот появилась необходимость перейти на Node.JS. Клиентский JS пишется легко. А вот что-то серверное — полный лес. Настройка сервера на локальном компьютере была такой: установил денвер, создал папку, создал файлы, работаем.
Больше ничего о сервере я не знаю. Только то, что он умеет отдавать данные (как, каким образом, что за данные — не знаю). Сразу поясню почему я не отдам эту работу профессионалу. Во-первых он никогда не сделает так, как мне нужно, во-вторых мне интересно понимать как же работает моё приложение, чтобы иметь возможность масштабировать его. У меня нет стремления стать профи. Моя цель — сделать приложение таким, каким я его вижу.
Мои главная трабла: непонимание того, как же отдать страницу (раньше было так: клик по ярлыку, закинуть файл, работает, редактируем PHP+HTML+CSS в Notepad++).

Основные вопросы:
1. Как работает сервер? (пакеты, заголовки, соединения, сокеты, сетевая инфраструктура — тёмный лес)
2. Можно ли всё-таки создать приложение, "подтягивая" только необходимые знания, а не полное знание всего и вся?
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
не отдам профессионалу, потому что он никогда не сделает так, как мне нужно

Профессионал не сделает, а Вы сделаете, хотя понятия не имеете как. LOGIC MOTHERFUCKER DO YOU USE IT?

which-film-characters-are-the-25-biggest

А вообще, если бы Вы хотели разобраться с этим, открыли бы Википедию и начали бы читать про пакеты, заголовки, соединения, сокеты, сетевую инфраструктуру.

И да, можно создать приложение, освоив всё Вами перечисленное лишь частично. Но тогда Вы, возможно, <sarcasm>как и профессионал</sarcasm> сделаете не как нужно, а как получится.
Ответ написан
Комментировать
Kotofey
@Kotofey
Начните вот с этого скринкаста:
https://learn.javascript.ru/nodejs-screencast
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос