@dnbdrive

Как исправить ошибку JSON::XS в OTRS?

Всем привет!

Я уже достаточно долго не обращал внимания на эту проблему, но все же время пришло..
При создании почтовой заявки с интерфейса, при попытке вписать в поле "Клиенту" почтовый адрес возникают ошибки:
1) An error occurred! Do you want to see the complete error message?
2) Error during AJAX communication. Status: parsererror, Error: SyntaxError: JSON.parse: unexpected character at line 1 column 1 of the JSON data

Из-за этого, адресата вставить практически невозможно, приходится вставлять почту из блокнота :)

Погуглив, я подумал что отсутствуют какие-то модули, а именно XSON-XS, но их переустановка не дала никаких результатов.

Сервер на CentOS, c базой MySQL
Версия OTRS 3.3.9
Версия Perl (5.10.1 (linux))
Установленные модули: pastebin.com/cMhTWNUV

Буду рад любой помощи.
  • Вопрос задан
  • 886 просмотров
Решения вопроса 1
@dnbdrive Автор вопроса
Проблема решена.
подробности там: otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3160

Кривые руки покоя голове не дают..

Поясню..
1) Сначала я почитал ссылку: forums.otterhub.org/viewtopic.php?t=6237
И у меня появилось подозрение, что что-то подобное может быть у меня (If there is a blank box next to Group, you are locked out, and must click the (-) to the right of the blank entry to recover access.), НО осталось понять - где
2) Посмотрел средствами chrome, еще раз, какой POST запрос отправляется на index.pl ( s22.postimg.org/xu4x3fmq9/otrserror.png )

Action:AgentCustomerSearch
Term:dfsfdsfdsfdsfdsfdsfsdfds


3) Далее залез в Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
и удалил пустое поле "Группы" в Frontend::Module###AgentCustomerSearch
4) Работает.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы