@PrizraK911

Реально ли освоить программирование если физику и матан знаешь плохо?

Учусь на инженерно-физической специальности, но физику и матан знаю плохо и недолюбливаю.
Думал заняться программированием, но тут всё с огромным уклоном в физику, матан стоит ли начинать этим заниматься? Если вспомнить с каким трудом сдавал физику с матаном - плакать хочется. Но деньги тоже нужно как-то в будущем зарабатывать.
Или забить на это дело - закончить какие-нибудь курсы по базам данных (там вроде нет матана и физики) после универа и работать в этой сфере?
Да и инженер без матана и физики, наверно, так себе инженер.
  • Вопрос задан
  • 1277 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@mamkaololosha
Говнокодить на php - да. Computer Scince уже пойдет очень туго.
Ответ написан
Комментировать
Spetros
@Spetros
IT-шник
"Программирование" - смотря какое и в какой области.
Одно дело программировать физические движки для игр и совсем другое программировать 1С.
Ответ написан
Комментировать
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Зависит от того, в какой области вы собираетесь работать. Если веб-программирование обычных сайтов, простых приложений, то из знаний математики вам потребуется умение делать элементарные вычисления (сложить, умножить), а из физики вообще ничего.
Если собираетесь работать в области распознавания текстов, создания графики, игр, то тут потребуется и знание математики, и физики в играх.
Дело в том, что вы слишком всего боитесь, это все можно освоить и выучить. Было бы желание.
Ответ написан
sergeynsk7
@sergeynsk7
Только если Вы хотите быть посредственным программистом, которых сейчас как грязи.
Настоящий программист прежде всего математик.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Если плохо даются матан и физика в универе (когда времени именно на обучение более чем достаточно, плюс лекции с живыми преподавателями, у которых можно все переспросить, плюс учебники, где все разжевано), то программирование вам будет еще тяжелее.