@DenisMakarov

Стартап — с какой платформы стартовать?

Есть как минимум 3 идеи мобильных приложений.
1) Мобильная соц. сеть (которая существенно отличается от ныне существующих).
2) Приложение связанное с работой с изображениями (не обработка фотографий и прочее инстаграмовское, а нечто другое).
3) Очень интересный проект в сфере образования.

Из того что знаю - программирование хочу начать учить путём попутной разработки одного из этих приложений. Умею в фотошоп и дизайн (+ могу новые доки по дизайну для Android/iOS почитать).
Что имею - макбук, 2 андроид телефона, 500 долларов (если надо будет купить акк разработчика iOS).
Вопрос - под какую платформу (iOS/Android) лучше и легче будет стартовать и почему (аргументированно пожалуйста)?
  • Вопрос задан
  • 928 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
newross
@newross
Product owner
Отталкиваться нужно от своей целевой аудитории. На кой черт писать под iOS, если там 0.005% ЦА? Аналогично для андроида. Если не знаете свою ЦА - лучше вообще не начинать, тем более соц. сеть.
И все эти эпитеты: существенно отличается от ныне существующих, нечто другое, очень интересный проект - не более чем галлюцинации, пока не проверите их нескольких на сотнях живых людей. Причем не на своих мамах/братьях/сестрах/друзьях, а людей с улицы, которые честно скажут, что идея гавно.
Ответ написан
Комментировать
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
Немного в сторону. Извините.
Я бы за "Мобильная соц. сеть (которая существенно отличается от ныне существующих)" отправлял бы на принудительные работы, суток на пятнадцать. Когда вы уже накуритесь то?
Ответ написан
Комментировать
m1sh2
@m1sh2
Frontend-Web-Game Developer
1) порог входа $90 за лицензию на iOS, которая действует всего год, против $25 на андроид и бессрочно (лучше будет потратить деньги на рекламу);
2) компиляция приложения намного сложнее и запутанней по сравнению с андроидом, и дольше, несмотря на то, что xCode сам выкладывает на AppStore;
3) на андроиде ждешь несколько часов проверки релиза (у меня было 2-6 часов максимум даже когда размещал в выходной), на iOS 2 недели, меньше никак. На TesFlight ожидание пару дней (у меня было 2-3 дня в среднем), у андроида пару часов на тестовую версию, а то и меньше;
4) аудитория на андроиде больше и выхлоп может быть быстрее.
Ответ написан
Комментировать
xakpc
@xakpc
full-stack .net developer, CEO Leecero.com
Стартовать надо с веб-сайта. Разрабатывать приложение не имеет смысла, если не будет людей которые это приложение будут использовать.
Соберите лендинг и начинайте собирать предзаказы. Наберется пару тысяч - можно начинать разработку на той платформе, которая в предзаказах доминирует.

Схема типа "я напишу приложение, выложу в маркет и пользователи придут" - не работает.
Ответ написан
un1t
@un1t
Платформа не важна, эти идеи ждет провал. Даже не потому что идеи плохие (хотя это факт), а потому что у тебя нет опыта и понимания как делаются такие проекты.
Делай на любой платформе, все равно не взлетит. Зато получишь немного опыта и понимания. Дальше будут более осознанные вопросы.

Молодым людям условно 20 лет кажется, что я щас запущу какую-то свою идею в интернете, и все как попрет благодаря волшебной "вирусности" и сразу стану богатым.
Тут есть два момента, чем ниже порог входа (у тебя 500 баксов), тем больше конкуренция.
Если конкуренции нет, то либо туда очень дорогой вход и сомнительные перспективы, либо нет спроса.

И да, как уже упомянули в комментах, нужно исходить из спроса, а не из своей идеи. Если оценить спрос нельзя, то с 500 баксами я бы в эту нишу не стал соваться.
Ответ написан
Комментировать
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
ios проще, аудитория не меньше.
Ответ написан
Учить программирование на примере какого-либо проекта и стартап - две очень разные задачи. Стартап это в основном меденджмент
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы