Какой выбрать игровой 2d движок для погружения художника в тему?

Суть такая. Жена рисует, любит рисовать, хочет попробовать где-то это применить. Один из вариантов попробовать себя в игропроме.
Я себе это вижу так что я после работы подготавливаю ей какое-то поле деятельности с персонажем, предварительно сам что-то попробовав даю краткую вводную про спрайты, какие-нибудь инструменты и т.п. и она начинает погружаться в тему, временами пользуясь моей посильной помощью.
В чём сложность и вопрос - какой лучше всего для таких учебных целей выбрать игровой движок? Приоритет - минимальный порог вхождения и простота развёртывания, навороты, фишки и прочая перспектива не нужна, задачи попадать в топ супер игр нет, задача просто прикоснуться ко всему этому и составить представление. Чтобы начал бегать красный прямоугольник и можно было вырисовывать всё остальное, разбираясь как там лучше применять свет и тень, анимацию и т.д.
Сам я занимаюсь веб-бэкендом и поэтому со всем что бегает-прыгает-скачет и мигает знаком очень слабо.
  • Вопрос задан
  • 241 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Mintormo
Тогда Unity. Бегающий красный прямоугольник можно сделать несколькими строчками кода. Собирать игру тоже несложно. Самое легкое, пожалуй.
Ответ написан
Комментировать
ItsEvilTime
@ItsEvilTime
Сайленсер не дает мне покоя
Для таких целей и были придуманы конструкторы.
Я бы предложил Scirra Construct или Game Maker.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы