Какую выбрать платформу для квадрокоптера?

Я студент технического вуза, перешел на третий курс. На последующие два курса каждому студенту дается тема для дипломной работы, которую они выбирают со своим научником. Я решил взяться за SLAM с помощью квадрокоптера. То есть мне понадобится установить на свое летающее судно GPS, Wi-Fi модуль для передачи данных (пока не знаю, с помощью чего будет собираться информация: то ли это будет лазер, то ли камера, толи еще что) на ПК для последующих вычислений. Вопрос состоит в следующем: что мне выбрать для оперирования всем этим? Raspberry Pi, Arduino или какое-нибудь готовое решение? Почему?
Заранее спасибо:)
  • Вопрос задан
  • 2183 просмотра
Решения вопроса 2
littleguga
@littleguga
Не стыдно не знать, а стыдно не интересоваться.
Стоит не забывать о 2 вещах - питание и полезная нагрузка. Чем больше Вы навешаете на свой квадрокоптер, тем мощнее двигатели понадобятся, тем больше нужно будет питания, тем больше нужна будет батарея + питание остальных источников.

На мой взгляд, самый лучший вариант - на коптере оставить камеру/лазер/тд и транслятор(bluetooth/wifi и т.д с антенной естественно). А всю обработку делать уже на сервере(а там уж распберри, квантовый компьютер, всё, чего душа пожелает).

Также советую погуглить DIY copter/drone/etc - и почитать статейки, как другие делали это. Есть даже на русском(вроде видел на хабре, но что-то не могу сейчас найти). Удачи!

upd
Также не совсем понятно, будете ли Вы брать готовый дрон или собирать всё с 0. Может быть интересно.
Ответ написан
Комментировать
woonem
@woonem
Данные лучше собирать сонаром, но выбор устройства будет зависеть не от вашего желания, а от ПО. Если будет стоять выбор между сонаром и чем-нибудь ещё (т.е. ПО позволит выбрать), выбирайте сонар.
Если вы хотите отправить квадрокоптер в далёкое плавание, чтобы обследовать весь мир и сделать свои карты, то такие параметры вам подойдут: