Первый опыт работы в IT?

Здравствуйте!
Я студент 2 курса . Обучаюсь по специальности Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Помимо университета самостоятельно изучаю администрирование Linux, sql и обучаюсь на курсах сетевой академии Cisco в университете. Я бы хотел заниматься администрированием ОС Linux и серверов. Как идти к этой цели? Если устроиться в техподдержку, то можно там набраться реального опыта?Друзья говорят что работа в техподдержке бесперспективна и никакого опыта там не наберёшься. Как устроиться на первую работу? Главное просто воткнуться куда-нибудь на начальном этапе типа helpdesk и там уже дальше как-то перебраться в ту область, которая тебе нравится? Или как это происходит? Этим летом был вариант поработать монтажником слаботочных систем и я согласился. Это работа на лето. Работаю полный рабочий день, а по вечерам изучаю администрирование Linux, sql по курсам и книгам. Хочу заниматься администрированием. Какая первая работа поможет мне, чтобы можно было набраться опыта и в дальнейшем перейти в эту сферу?
  • Вопрос задан
  • 4328 просмотров
Решения вопроса 1
@nApoBo3
Имхо эникейство необходимый этап для любого админа, не говоря о том, что без приличного опыта решения мелких проблем я бы человека к серверам не пускал, шишки лучше набивать на не критичных задачах.
Идём в максимально широкую поддержку, лучше туда где большой поток проблем, как вариант компьютерный магазин, на время учёбы, удобно ещё тем, что будет свободный график. Параллельно учим Linux,сети, телефонию, базы. Если не win стэк, то Linux, mikrotik, cisco, postgres, mysql.
Дальше к интегратору, много задач, мало денег, мало проектирования, много работы руками. Главное на начальном этапе слишком долго не сидеть, нет проф. роста, сразу менять место, в среднем год на одном месте. Через 5 лет, будет приличный админ.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
sim3x
@sim3x
Без навыка гугления у тебя ничего не выйдет
Пока что даже намека него нет