Нужен ли python для gamedev'a?

В данный момент изучаю c#, планирую податься в gamedev, но меня очень привлекает python. Однако боюсь что python будет в дальнейшем непригоден для крупных игровых проектов. Разрабатывать планирую с использованием игровых движков ( unity для начала), почему и начал учить c#.
  • Вопрос задан
  • 20075 просмотров
Решения вопроса 1
@Espleth
Нууу пока что стандартом остается С++, и ни C#, ни Python пока не могут его заменить.
Можно ли в "серьезном" геймдеве быть C#/Python - программистом? Можно. Вон, например, Hearthstone на Unity, или как писали выше, в WoT используется Python.
Но гораздо проще будет найти работу на С++ в геймдеве.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Lovesuper
@Lovesuper
pyhon, java, swift программист
насколько я знаю, Python используется для скриптования сцен, или например в том же Blender данный язык используется для написания основной логики приложения. Да и вообще Python довольно полезный язык во всех областях. Вообще, ошибка -- изучать только кажущиеся нужными "потом" языки. Лучше разобраться в теме применения.
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Пригоден или непригоден - спорный вопрос. World of Tanks использует Python для интерфейса и прочих внутриигровых скриптов. Я также встречал несколько игр использоваоших его. Поэтому я считаю что нужен.
Ответ написан
Комментировать
@dmitryKovalskiy
программист средней руки
Чтобы оценить перспективность своей затеи - вы пробовали поискать библиотеки python или C# для разработки под такие движки как Source или Unreal? Да и тот же Unity в конце концов. Вы ведь не собираетесь ваять свой движок ?
Ответ написан
Комментировать
OLDRihard
@OLDRihard
Java Developer
Для Python можете попробовать Panda3D:
https://www.panda3d.org/
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Ядро игр на питоне не пишут, но применяют для описания логики и сценариев поверх сишного движка. Lua из той же серии. В википедии пишут, что Civilization IV чуть ли не полностью на питоне написали, но правда игра была тормозная, так что сами решайте.
Ответ написан
Комментировать
@Alexandre
Я участвовал в разработке мобильной игры, в качестве серверного языка использовали питон (flask). Если хочешь разрабатывать десктопные игры, то тут в руки С++, OpenGL, шейдеры и пр. визуальные примочки карт. С# это Win Only, а это большое ограничение. Смотри в сторону кросплатформенности.
Ответ написан
Комментировать
@Uldie
Fps шутеры, масштабные пк/консольные проекты - C++, Unreal
Все остальные на все платформы на Unity с C#(Rust, Firewatch, Valheim, Hearthstone, Wild Rift, на удивление даже Калибр)
Ещё набирает популярность движок Godot (open source), основной язык применения GDscript(очень схож с Python), можно использовать и C#. Делаются с ним на данный момент любые 2д игры, по 3д пока слабее юнити в плане более масштабных игр. Возможно с выходом 4 версии будет всё иначе. Экспорт игры на любые платформы.
Ещё набирает популярность движок Defold с Lua
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы