Какую систему учета и планирования бюджета использовать для небольшой команды?

Добрый день!
Стоит вопрос - какую систему учета и планированию бюджета выбрать для работы небольшой команды по разработке.
Задачи:
  • ввод планируемых и фактических операций прихода и дохода с разбивкой по категориям и проектам, к которым эти операции относятся
  • просмотр баланса/общего расхода/общего дохода за различные периоды, как в целом, так и в разрезе проектов
  • отчеты по динамике, сравнению плана/факта и им подобные


Ведение бухучета и формирование отчетности не требуется, поэтому решения 1С, Контур и сходные с ними, заточенные именно под это и работу с платежками, счетами и тд не слишком подходят.
Рассматривали варианты использования сервисов zenmoney, finex.io, easyfinance, но они плохо подходят для ведения не личного/семейного учета.
В идеале - если сервис/приложение будет бесплатным с базовым функционалом, с возможностью покупки расширенного.
Какого-то промежуточного решения не было найдено, поэтому очень надеюсь на помощь коллективного разума и советы тех, кто выбрал для себя подходящий вариант решения данной проблемы.
  • Вопрос задан
  • 524 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
www.youneedabudget.com/blog/2014/goodbye-quickbook...

бесплатного нормального в этой нише нет, даже для домашней бухгалтерии
Ответ написан
В вашем случае самым идеальным вариантом будет Excel.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы