@xTuMoHx

Есть ли статьи по настройке/отладке ПК для простых пользователей?

Город у нас маленький, я являюсь студентом местного техникума по специальности "программист". В скором будущем появится машина, а это повлечет за собой некоторые расходы, которые пора уже самому покрывать, по сколько я не плохо разбираюсь в компьютерах и операционных системах, решил для себя подработать "программистом" по вызову.

Из того, что я неплохо разбираюсь в компьютерах и много чего знаю, я практически уверен, что понять мне еще предстоит многое и лучше бы подготовиться заранее. Из этого и получается мой вопрос, а есть ли в сети какие нибудь мануалы или гайды по тем темам, которые обычно спрашиваю обычные пользователи у такого рода "тыжпрограммистов"?

П.с. Планирую дать объявление на местный форум/паблик, если клиенты пойдут, дядьки из налоговой не заинтересуются моими неучтенными доходами?
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Решения вопроса 1
@kalapanga
Очень частый заказ-просьба "установить/переустановить виндовс ну и все программы". И вот тут гораздо быстрее налоговой могут среагировать борцы с нелинцензионным ПО. По Вашему объявлению контрольную закупочку организовать. Так что таких заказчиков сразу направляйте на путь истинный.
А так что, подберите себе по вкусу софт на всякие аварийные случаи - для восстановления системы, антивирусы, для тестирования железа. Дежурная задача - комп не грузится/тормозит. Настройка роутеров может потребоваться применительно к местным провайдерам. Ну и так далее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Есть ли статьи по настройке/отладке ПК для простых пользователей?
Весь интернет ими завален.

Из того, что я неплохо разбираюсь в компьютерах и много чего знаю, я практически уверен, что понять мне еще предстоит многое

Действительно понять вам нужно многое.
Начните с понимания такого факта - программист пишет программы.