arangutang
@arangutang

Возможно ли разработать такое на WordPress?

Здравствуйте, я не программист, в программировании не разбираюсь, случайно наткнулся на тему для WordPress +Woocommerce, очень мне понравилась, ничего подобного не видел для других cms (может плохо искал).

Я буду заказывать разработку нетипичного ИМ в плане функционала, и на какой cms его лучше делать не знаю, сталкивался только с cs-cart. Ознакомившись с WP +woocommerce и плагинами для них понял, что функционал меня устраивает с головой.

Вопросы:
1. Возможно ли заказать разработку такого конструктора у фрилансеров или компании, в плане подобного дизайна и функционала и чтобы он работал на WP+woocommerce? Если нельзя на WP, то на чем возможно?

2. Возможно ли заказать разработку нестандартной страницы "Оформить заказ"? Очень нравиться дизайн и принцип работы на этом сайте (добавьте товар в корзину и нажмите Checkout)

3. WP +woocommerce - годятся ли для ИМ 1000+ товаров с подобным конструктором? Если нет, то что Вы можете посоветовать с учетом моих нестандартных требований?

4. У кого посоветуете заказывать хостинг и какой? ИМ ориентирован на СНГ + в дальнейшем на запад. Не хочу в РФ и Украине из за нестабильности. Не гонюсь за самым дешевым и самым дорогим.

Если кто-то может и хочет разработать проект, буду рад Вашим предложениям.
  • Вопрос задан
  • 569 просмотров
Решения вопроса 1
wppanda5
@wppanda5 Куратор тега WordPress
WordPress Mедведь
1, WordPress вполне под такое подходит, если пороетесь по моим ответам, то где то я даже я пачку плагинов именно такого плана под WooCommerce скидывал.
2. А чего там нестандартного в плане функционала а не дизайна?
3. Да
4. Тысячи их.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Моё имхо - если проект с планом на развитие то никаких комбайнов.
Да и с нуля написать сразу то что нужно может запросто оказаться дешевле чем допиливать комбайн на подобии WP.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос