@Dee_Key

Как сделать правильное отображение dest numb в cdr asterisk, если поднимает hello робот?

есть сервер астериска с 10 пользователями.
Идет звонок из города, в офисе поднимает трубку голосовое приветствие, а в этот момент у всех менеджеров звонят трубки. Самый быстрый берет трубку и устанавливается связь. Есть вебка для статистики звонков на cdr_mysql + php
Проблема в том что дестинейшн намбер в поле отображается как s , voice menu, кофиг его содержит Answer
не очень разбираюсь в астериске, нужно что бы в статистике отображался внутренний номер менеджера офиса как ИСХ xxxxxxxxx ВХД xxx , вместо s , то что является войсменю
  • Вопрос задан
  • 297 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
в стандартных CDR ответивший канал хранится в поле dstchannel
из него можно выцарапать peer

s - последний exten
Ответ написан
@spisarenko
Перфекционист-прокрастинатор
а в этот момент у всех менеджеров звонят трубки

Если это реализовано через очередь, то желательно загонять в mysql еще и queue_log, и далее, по uniqueid звонка взятого из CDR искать в queue_log (в поле callid будет uniqueid звонка), кто его подхватил (номер агента принявшего вызов будет в поле agent, а в поле event будет событие CONNECT, если мне не изменяет память).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы