m0ps
@m0ps

Asterisk — как реализовать roundrobin дозвон?

Появилась задача реализовать единый номер для дозвона админам в выходной день. Штат уже относительно большой, но дежурной смены нет, оооочень редко в выходной день у руководства может возникнуть какой-нить вопрос, который потребует реакции от админа. Что бы им не запоминать номера всех сотрудников, необходимо сделать номер, набрав на который будет происходить обзвон по-кругу всех админов. У всех админов есть внутренние номера на которых включена переадресация на мобильный. Первым делом глянул на www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Queue. Вроде то что нужно, но есть одно но: для того что бы звонок мог отправиться на мембера - необходимо что бы он был доступен. Никто не вкурсе, можно ли заставить астериск отправлять звонок в очереди на мембера со статусом Unavailable?
Конфиг queues.conf
[it-support]
strategy = rrmemory
eventwhencalled = yes
ringinuse = no
timeout = 30
retry = 1
wrapuptime = 10
maxlen = 0
joinempty = yes

member => SIP/2222
member => SIP/3333
member => SIP/4444
member => SIP/5555
member => SIP/6666

Ну или может есть другой способ реализовать поставленную задачу?
  • Вопрос задан
  • 559 просмотров
Решения вопроса 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Просто составьте огромный Dial, перечислив в нем всех админов.

По итогам комментирования, решили использовать очередь вот с таким мембером:
[code]member => SIP/+380XXXXXXX@natsip-dtg[/code]
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы