dzarezenko
@dzarezenko
Веб-разработчик

Комплектация ПК для обработки видео на архитектуре AMD?

Планирую собрать компьютер на архитектуре AMD (сказали что дешевле чем Intel), основные требования:

1. Максимальная производительность:
- обработка видео (и фото)
- игры
2. Так же будет использоваться как рабочая машина (для программиста)
3. Должно быть много USB 3.0 портов, HDMI, желательно встроенный WiFi и Bluetooth
4. По возможности что бы корпус был как можно меньше.

Посоветуйте комплектующие, так чтобы они подходили друг-другу и я мог собрать себе машину.
В железе вообще не разбираюсь!
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 786 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
intel видео лучше обрабатывает так то (быстрее всмысле). а еще у них энергопотребление ниже. так что вопрос "дешевле" относителен.
материнки ща все с усб3 идут.
вайфай проще купить отдельным свистком для усб, чем искать материнку. блютус туда же.
Ответ написан
@Eugene7
Для работы с видео в реальном времени многие программы используют видеокарты с поддержкой CUDA, это позволяет делать многие просты эффекты (переходы, цветокоррекция и тд) без предварительного просчета.
Платформа все же лучше интел, очень многое зависит от процессора, лучше всего выбрать i7. Ну и операционка на SSD тоже даст существенный прирост производительности. Все остальное - относительно, чем лучше и дороже машина в целом, тем быстрее будет работать и софт для видео. Если у вас не супер-сложные задачи по видео, то обычной машины для многих вещей хватит.
Некоторые для экономии денег на железе выбирают быстрый софт вроде Edius. Программа шустрая и очень не притязательная к железу. Еще неплохо себя ведет Sony Vegas. Для серьезной работы я думаю что стоит выбирать между Adobe Premiere Pro (Win или Mac) или Final Cut (только Mac).
Что касается обработки фотографий, то тут важнее монитор и калибровка, чем все остальное. В какой-то степени это касается и видео.
Удачи в выборе!
Ответ написан