Какую тему выбрать для дипломной?

Добрый день.

Передо мной встал вопрос о выборе темы для Дипломной работы. Очень хотелось бы сделать что-нибудь полезное и нужное, а не очередную дипломную работу ради диплома. Учусь на кафедре программного обеспечения, поэтому дипломноя работа должна быть тесно связана с математикой и программирование.

Есть три вектора направления для диплома:
1) Data Mining - знаком лишь частино. Здесь много математики и тема мне интересна.
2) Разработка под iOS - знаком более-менее. Если что-то и делать, то это должно содержать приличный объём математики.
3) Искуственный интеллект для нахождения пути - эта тема нравится мне больше всего. Делал визуализацию алгоритмов поиска пути и с большин удовольствием взялся бы за какую-нибудь интересную задачу, связанную с этим направлением.

Очень надеюсь на вашу помощь. Буду очень рад, если хотя бы подскажите в каком направлении капать. А если у вас есть для меня какая-то конкретная задача, связанная с моими предпочтениями, то это будет просто замечательно!
  • Вопрос задан
  • 1432 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
LeEnot
@LeEnot
Енот-андроид
Жизненный совет:

1. Выбрать халявную тему и сделать диплом "на отвали"
2. Найти себе занятие по душе, интересный проект, и развивать его.

Честное слово, ваш диплом никому не нужен. От вас ждут не практической реализации, а горы бумажек подписанных. К защите вся эта бюрократия настолько вас вымотает, что даже тема опротивеет.
Ответ написан
master2016
@master2016
Всё нормально.
У вас есть какие-то приоритеты по дальнейшему развитию? Исходите из них.
Ответ написан
Комментировать
DmitryITWorksMakarov
@DmitryITWorksMakarov
Есть яндекс.карты, яндекс-пробки...API-открыт.
Можно поиграться на этом поле: построение маршрута, прогноз пробок, оптимизация светофоров.