El_Dmitro
@El_Dmitro
Школьник мат. школы. 11 класс.

Олимпиадное программирование за 2 дня?

Добрый день.

Я школьник. Вроде связан с программирование давно, но этому занятию совсем безолаберно относился, а когда осознал стало поздно. Не в этом даже суть. Моя задача на текущий момент заработать себе диплом. Идеальная цель олимпиада ИТМО по информатике, но там тоже есть программирование хотя и совсем несложное.
На одно ИТМО я боюсь полагаться, хочется попробовать взять Ломоносова, 2ой уровень, хотя бы чуток далек, как мне кажется, от серьезных олимпиадных контестов, куда мне дорога закрыта. Мои знания очень узкие: реализовать бин. поиск, qsort, слиянием, ДП, Длинная, простейшие структуры данных. Собственно скудный набор. Причем все это я пишу, решаю, реализовываю на очень медленной скорости, с ошибками, долго их пытаюсь от дебажить. Т.е. еще и код сам по себе выходит скверный, некачественный. Даже простые задачи иногда решаю очень громоздко, не эффективно.
Я осознаю, что это все решается временем и тренировками. У меня его катастрофически мало. Я хотел бы у вас узнать, какие есть пособия, может советы, которые смогут мне помогут хотя бы ускорить процесс написания и дебага программ.
Улучшить понимание выполнения, компиляции программ. Я в этом деле по сути профан, но попытаюсь аккуратно свои мысли донести до вас. Т.е. чтобы у меня не было ошибок связанных при работе с типами, т.е. когда идет преобразования short в int, при работе с числами с плавующей. И всякие такие моменты. Есть книга Таненбаума "Архитектура компьютера". Но она дико большая даже для свободного чтения в маршрутке, и там много лишнего, даже если и есть что-то полезное.

И второй вопрос: есть ресурсы informatics.mccme.ru acmp.ru и книга competitive programming.