@A2D2

C++ как присвоить значение одной переменной при изменении другой?

private: System::Void button3_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
{
 if(this->serialPort1->IsOpen){
 try{
 this->label2->Text=this->serialPort1->ReadLine();
 }

1)Этот кусок кода читает данные из последовательного порта при каждом нажатии, но как сделать так, чтобы данные выводились при каждом изменении?
2)Как присвоить это значение другой переменной?
  • Вопрос задан
  • 633 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@vilgeforce
Раздолбай и программист
Вам нужно читать данные как только они приходят. Указанный выше подход мягко скажем не пригоден. Присвоение которых данных переменной вы хотите сделать? Порт не гарантирует что все отправленное "в один заход" будет также одним куском принято.
Ответ написан
Комментировать
dordzhiev
@dordzhiev
Ловите событие DataReceived и в нем уже читайте данные.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы