svoyak
@svoyak

Асинхронная отправка данных во Flash и приложения Andriod, iOS?

Есть некая пошаговая стратегия (один человек ходит, остальные N игроков и зрителей видят ходы в реальном времени): сервер на PHP, клиент — JS, синхронизация — Long polling.

Появилась необходимость в замене JS на Flash(AS3) с дальнейшими билдами для Andriod и iOS.

Конечно же синхронизацию уже нужно делать нормальную, чтобы сервер сам отправлял данные клиентам когда это нужно, а не все клиенты делали запросы на обновление по интервалу.


Как это сделать правильно?

Сокеты? Будут ли они везде работать одинаково хорошо в браузере\роботе\яблоке?
  • Вопрос задан
  • 3128 просмотров
Решения вопроса 1
LeoCcoder
@LeoCcoder
У нас на сокетах работает покер, уже не один год и все отлично, во флеше/яблоке/андроиде (тысячи онлайн игроков). Можно попробовать более высокоуровневые абстракции над сокетами, RPC например, но для игр IMHO стандартные сокеты и свой протокол обмена, где нет ничего лишнего, самое оно. Не забудьте сделать сжатие трафика, если думаете обмениваться большими пачками данных (256байт+ гдето на пакет)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы