@dendinis

DSLR камера для видеосъемки?

Нужна камера начального/среднего класса для видео съемки, что посоветуете ?

Бюджет около 50 000р.
Что требуется от нее:
Минимальное разрешение от 1080p 30fps "Желательно что бы это видео можно еще обработать."
Например: У red epic/ canon 5d3 если возможность записи в raw

Зеркалка или беззеркальная, не особо важно.
Знаете, если камеру начать крутить, видео становится как желе? Вот без этого.
В целом я даже не знаю что написать, сам фотограф, к видеосъемки особого отношения не имею, но пойму вас)

p.s сейчас ищу в яндекс маркете, но хочется услышать ответы людей, которые этим живут.
Спасибо!

Вот варианты к которым присматриваюсь:
canon:M3, d600, d750/760,
  • Вопрос задан
  • 1467 просмотров
Решения вопроса 2
kawabanga
@kawabanga
Знаете, если камеру начать крутить, видео становится как желе? Вот без этого.
Сразу пролетает ваш весь кэноновский выбор по этому критерию: canon:M3, d600, d750/760,

Вопрос - что снимать планируете? Это на самом деле очень важный вопрос.
И 50К бюджет на что? на тушку? на оптику с тушкой? Если вы фотограф, то какая система у вас уже есть? Если Кэнон, то берите кэнон.

Вижу, как очень многие люди заморачиваются с аппаратурой, когда нужно заморачиваться над тем, как снимать.

Если ваша задача как хобби - выбирайте кэнон, поснимаете, продадите. Сам выбор не особо важен. Можно 70d купить с автофокусом, а можно не заморачиваться и купить 550d б.у. . Можно купить Canon 5d miii, и снимать raw 1080p, а можно купить 6д и не обламываться.

Мой комплект камер сейчас:
Sony nex 5t с 16-50. На эту малышку я снимаю большинство видео сейчас. + на коптере висит.
Плюсы - компактность, автофокус, 1080p 60fps. Можно использовать как фотоаппарат (когда едешь отдыхать, и стоит вопрос загрузки сумок).

Canon 6d - хорошая чувствительность матрицы. Кэнон, потому что у меня сейчас большой комплект оптики для кэнона. Иначе давно бы пересел на Panasonic GH4.