@kyprijan

Почему нет коптеров на горючем топливе?

Он был бы мощней и находился в воздухе дольше. Например у армии США есть дрон RQ-16 который летает 40 мин. При весе в 6.6 кило.
c1656aee8b5a40888deadb10cb10c7cb.jpg
  • Вопрос задан
  • 357 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@nirvimel
Вся проблема в массе и габаритах. Для электродвигателей такой проблемы не существует - микроскопический движок от бесшумного куллера - (грубо говоря) просто сильно уменьшенная копия электропривода электромобиля. Для поршневых двигателей все иначе - давление в цилиндре должно быть достаточно большим, следовательно стенки цилиндра должны быть достаточно крепкими, следовательно достаточно массивными. Поэтому создание миниатюрных (и легких) поршневых двигателей представляет собой серьезную инженерную проблему. На практике такие движки оказываются или слишком неэкономичными, или слишком дорогими (при использовании сверхпрочных материалов).
Вот, например, почти придел миниатюризации для массового производства - 25 см2. Стоит обратить внимание на массу - 730 грамм, и на цену - $195. Теперь вспомним, что двигатель - всего лишь одна из многих деталей летательного аппарата и попытаемся представить во сколько может стоить целый БпЛА с этим двигателем с учетом типичных соотношений цен (моделей) воздушных (и наземных) транспортных средств и их двигателей.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы