Sc0undRel
@Sc0undRel

Может ли Api Контакта отправлять сообщения?

Не разбираюсь в Api, но подскажите возможно ли написать php скрипт, который:
1. сможет отправить сообщение именно с моего личного аккаунта указанным пользователям контакта. Возможно ли это сделать без моего личного присутствия за компьютером, просто авторизоваться по прописанным данным и отправить
2. Отправить сообщение указанным пользователям контакта после авторизации в скрипте через свой аккаунт вконтакте
3. Получить список сообщений в моей личке также без моего личного присутствия за компьютером, просто по указаным логину и паролю проверить почту
  • Вопрос задан
  • 359 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@VZVZ
Reverse-Engineer, Software Developer, Architect
А почему именно PHP-то? Почему с VK всех тянет работать именно на PHP? С ним скорее на каком-нибудь C# надо работать. Даже если требуется облако, есть же еще VPS как вариант.

без моего личного присутствия за компьютером

Как минимум 1 раз понадобится приложению разрешить доступ к VK через ваш аккаунт.

просто по указаным логину и паролю

Авторизацию по логину и паролю не поддерживается в API, это нужно работать с бек-ендом самого сайта, это совсем другое. Сниффер понадобится, им отследить запросы, идущие из браузера, и имитировать их. Также мб стоит ихнее приложение Android покопать сниффером, ведь там-то логин и пароль, как и на сайте.

проверить почту

Так вы про почту или про личку ВК?
Ответ написан
@entermix
Все что может API написано тут: vk.com/dev/methods
Смотреть раздел: "Сообщения"

С PHP не получится (если у вас приложение типа "Сайт") потому, что эти методы доступны только Standalone-приложениям.
Ответ написан
alexandret
@alexandret
Программист, программист, маркетолог
1. сможет отправить сообщение именно с моего личного аккаунта указанным пользователям контакта. Возможно ли это сделать без моего личного присутствия за компьютером, просто авторизоваться по прописанным данным и отправить