@private_tm
JAVA dev

Что означает статус SUSPENDED по окончанию почасового заказа?

Макcимум было 6 часов в неделю. Отработал 2.

По окончанию недели через 2-3 дня появилась такая штука.

Прочитал https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/21106...

Ну не совсем понял если тут моя вина) Заказчик претензий не предъявлял не каких.
  • Вопрос задан
  • 1379 просмотров
Решения вопроса 3
Всё же в справке понятно написано:
For freelancers:

We suspended your Upwork contract because your client's account was suspended. There are many possible reasons for your client’s suspension, although we won’t discuss specifics due to privacy concerns.

Here’s what to do if your contract is suspended:
  • Stop working on the contract immediately – Do not resume work until you receive a notification from Upwork that the contract is reactivated. For hourly contracts, you’ll receive payment for any hours logged prior to the account suspension.
  • Contact your client – Get in touch with your client as soon as possible to find out when the contract will resume. If you do not get a response from your client, you can click here to ask Customer Support to contact the client on your behalf.
Ответ написан
Комментировать
BuriK666
@BuriK666
Компьютерный псих
Там же ясно написано:
We suspended your Upwork contract because your client's account was suspended.
Аккаунт вашего заказчика приостановили, поэтому и контракт приостановили.

Here’s what to do if your contract is suspended:
Stop working on the contract immediately.
Contact your client.

Ничего не делайте по проекту, свяжитесь с заказчиком.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
такое происходит когда автоматический сьем денег с клиента не прошел по расписанию, может деньги кончились уклиента или просто он решил покинуть апворк или забыл закинуть, почасовая оплата полностью гарантируется апворкомтакчто не парьтесь
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы