Adam_Ether
@Adam_Ether
Java Developer

Образование и обучение за рубежом?

Сейчас получаю диплом специалиста в одном из вузов России computer science.

Уже работаю инженером-программистом в одной достаточно изветной фирме.

Мне нужно сделать выбор — нужно ли продолжить обучение дальше или нет.

Если да — то где бы вы посоветовали учиться? В России учиться больше почему-то не хочется.

Поэтому что вы можете посоветовать из вузов за рубежом?

Прицел идет скоре на аспирантуру, но и магистратура возможна computer science.

Какие перспективы это может дать?


Вопросы возникли из-за того, что в будущем я бы очень хотел рабоать в Google или другом монстре за рубежом. Интересны задачи, связные с рекламой в вебе, мобильных платформах. Специализация бекэнды на Java. И я не знаю, достаточно ли мне для работы за рубежом российского диплома и тех, знаний что я там получил.


Условия для поступления: есть претендую на красный диплом, есть научные публикаци.

Вопрос получился немного сумбурным, буду благодарен за ваши советы и, возможно даже личный опыт
  • Вопрос задан
  • 5112 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Arcanacabana
@Arcanacabana
Я честно сдерживался. Простите. tsya.ru
Ответ написан
@pportnoy
MIT, что думаете?
Ответ написан
Комментировать
alexeygrigorev
@alexeygrigorev
Переворачиватель пингвинов
Если интересует Европа, то посмотрите программы Erasmus Mundus. И с дипломом специалиста, я так понимаю, можно только в магистратуру.

П.С. Если цель — устройство в забугорную компанию, то можно сразу с этого и начать.
Ответ написан
STAR_Academy
@STAR_Academy
Если Ваша мечта - работать в крупной международной компании, конечно,
желательно получать образование за рубежом. Для того, чтобы сразу приобрести те умения и навыки работы, которые необходимы работодателю.