Как правильно создать систему уровней для игроков в браузерной онлайн игре?

Всем привет!
Делаю браузерную онлайн игру на php/sql, но не знаю как лучше продумать структуру уровней персонажа, как рассчитывать сколько нужно опыта для повышения уровня и т.п.?
Поделитесь пожалуйста своим опытом, либо просто идеями. Заранее спасибо!

И где все эти "уровни" хранить, в бд?

id| lvl | max_exp_for_up
1 | 1 | 100
2 | 2 | 500
3 | 3 | 1000
lvl - уровень
max_exp_for_up - сколько нужно опыта для повышения уровня
  • Вопрос задан
  • 1717 просмотров
Решения вопроса 2
@HellWalk
Ну что ж, сдержал обещание, и написал руководство о том, как делал систему уровней в своей браузерной игре (которая, не смотря на год трудов, все еще находится в ранней стадии разработки):

Демо: walkweb.ru/level
Код: https://github.com/WalkWeb/Browser-MMORPG-Level-System
Описание: www.diablo1.ru/dusk-world/diary-05.php

Сразу скажу, что стремился написать минимальное количество кода, чтобы сделать рабочий функционал уровней. MVC не использовал, работа с БД сделана "лишь бы работало". Образец всего этого можно посмотреть в современных фрейморках (точнее даже смотреть не надо - взял и используй), перед собой же ставил цель показать именно реализацию механики уровней.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Обычно, игровые очки P (points) за всё время игры (уничтожение врагов, использование спец. оружия/магии, сборка предметов, посещение локаций и т.д.) начисляют опыт E (experience):
$E=floor($P/50);

А уже опыт E добавляет уровень L (level):
$L=floor($E/1000);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы