Конфиг для HTPC?

Добрый день.


Хочу собрать HTPC для просмотра фильмов на ТВ. Единственная задача — стримить контент по WiFi с декстопа (сериалы с внешними субтитрами, фильмы mkv до 20Gb с DTS аудио). Никаких игр, возможно стрим с декстопа с помощью SteamOS после ее выхода.


Попробовал собрать обычный недорогой комп на mini-ITX (i3 3225, мать на B75, 4Gb RAM), получилось на 14к. руб. Есть ощущение, что для моей задачи можно существенно упростить и удешевить комплектующие (встроенный проц, например), но я сам в этом абсолютно не разбираюсь, прошу помощи.


P. S. Мой ТВ сам по себе не умеет читать DTS звук. При воспроизведении такого файла через HTPC проблем не будет же? Звук через hdmi, наверное.


P. P. S. Собрал недорогой конфиг в уточнении к вопросу.
  • Вопрос задан
  • 5916 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Perkov
@Perkov
Именно сейчас занят изучением ТТХ для построения собственного HTPC.
Как я это вижу.
1. XBMC+ubuntu. тут без вариантов.
2. Мать со встроенным HDMI
3. CPU — любой, с поддержкой Intel HD Graphics 4xxx. Возможно хватит и 2ххх, но разница в цене не велика. Radeon'ы плохо взлетают под линуксом, Nvidia работает на уровне, но это плюс лишнее потребление и плюс в размере самого HTPC.

из минусов. Я ненашел ни одной матери с HDMI, которая умеет HDMI-CEC (сквозное управление внешними устройствами по HDMI), поэтому еще 50$ тратим на www.pulse-eight.com/store/products/104-usb-hdmi-cec-adapter.aspx.
PS. Куча готовых конфигов железа на xbmc.ru
Ответ написан
infeneon
@infeneon
ИТ архитектор в энтерпрайз сегменте
Чуть дешевле собрать на APU AMD. Но 20Гб ремуксы как ни крути хотят нормального железа. Конечно что то потянет и более слабая железка, за счет аппаратного декодирования, но оно к сожалению не всегда работает.

Альтернатива, что то вроде WD Live т.е. медиаплеер, сейчас есть варианты на андроиде например :)
Ответ написан
Комментировать
@kometa_triatlon
Raspberry Pi + XBian. HD видео тянет.