@ideo

Вывод информации о текущем здоровье в VR?

Добрый день.
Разрабатываю VR приложение на движке Unity. Возникла необходимость показать информацию о текущем состоянии здоровья в углу экрана или выводить в центре экрана текстовую информацию, которое пропадет через пару секунд. Перелопатил в гугле, не нашел нужного (часто упоминались Canvas, но они залезают через текстуры).
Как можно выводить на экран информацию, которая будет пропадать через пару секунд и которая будет все время видна пользователю?
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
в углу экрана - вообще не для VR. как вы в угол посмотрите?? переферическим зрением?? очень не удобно

а так все верно вам попадалось, в 9 из 10 случаев это Canvas . А то что он залезает в текстуры, ну это вы как то или лвл дизайном или геимдизайном избегаете)
или сделайте шейдер который будет поверх всего рисоваться всегда..(некоторые делают еще второй камерой. у камер разная глубина, и одно всегда рисует как бы поверх второй)

но а вообще избежать в VR чтоб рука/интерфеис/контроллер не влезали в пол/стену/прочие предметы - универсального решения никто не придумал.
Обычно просто дизаин уровня и перемещения делается так, чтоб минимизировать подобные случаи.
Ну или местами просто нет свободы перемещения (по рельсам или стоит неподвижно, или телепортируется только в определенные заранее точки) - тогда опять же. просто заранее раставить так, чтоб не возникало таких ситуаций.)

надеюсь хоть чем то полезна оказалась вся эта информация/тавтология)
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
В первую очередь советую вам узнать побольше про виртуальную реальность, начать можете с Oculus Best Practices, ещё рекомендую посмотреть презентации с GDC.
Касаемо конкретной реализации в юнити, в качестве простого решения можете попробовать прилепить индикатор здоровья на уровне пояса где-нибудь в полуметре от игрока, просто вставьте Canvas в режиме World Space в корень иерархии и повесьте скрипт, который будет поворачивать канвас так, чтобы он всегда был перед игроком.
download?id=uxkxhICpfDGX6tDjEAWkc9xduAhO
Чтобы графика канваса не втыкалась в геометрию можете либо сделать капсулу колладера игрока побольше, чтобы внутри умещался весь канвас, либо использовать рейкасты и двигать графику в случае столкновения.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы