@Raven1515

Как сделать бинд на поворот камеры с помощью дополнительных кнопок игровой мыши?

Всем доброго времени суток.

Недавно столкнулся с такой проблемой, как необходимость каким-либо образом забиндить в одной игрульке доп-возможности на дополнительные кнопки мыши. Моя мышь - специальная игровая от RAZER, вот примерно такая.
razer-naga.jpg
Как видно, у нее сбоку есть дополнительные кнопки, отвечающие за какие-либо дополнительные действия, которые в них можно задавать. Более, того, мышка является одновременно и мышью, и клавиатурой, это тоже видно на изображении.
5ab157788c50c467721601.png
Сами же кнопки мыши являются банальными кнопками 1-2-3-4-5-6-7-8-9, и 0, 'минус' и '=' для кнопок 1-12 соответственно обычной надтекстной клавиатуры. Смысл в том, что мне нужно на эти кнопки забиндить поворот камеры (именно камеры мыши, а не курсора!) в определенном направлении, т.е. как бы имитировать реальную активность человека биндами кнопок, например, чтобы при нажании кнопки 1 на игровой мыши камера поворачивалась влево так, как будто я делаю это сейчас своей мышкой, 3, вправо, 8 вниз, 2 вверх и т.д.

Очень долго рыскал и обнаружил вот такую программу. Называется Joy to Key.
5ab159549c035136280880.png
Она идеально подходила к моим требованиям. Я шутки ради подключил старенький игровой девайс WINGMAN.
extreme_digital.jpeg
И как ни странно, программа полностью соответствовала моим изысканиям. При наклоне джойстика в разные стороны, камера персонажа в игре поворачивалась Вверх, Вниз, Вправо и Влево, можно было даже с ускорением вплоть до 10х или биндить кнопки на самом джойстике для поворота камеры, все как по расписанию. Выглядело очень впечатляюще. Оставалось только придумать как сделать тоже самое с мышкой, чтобы при нажатии на определенные кнопки камера мыши поворачивалась в определенных направлениях.

Но вот незадача!

Джойстики подобного рода воспринимаются компьютером как отдельно подключаемые игровые контролеры с подобным меню.
5ab15c7860fe6857979571.png
И поэтому программа Joy to Key работает только с игровыми контролерами, но наотрез отказывается воспринимать мою игровую мышку с кнопками как игровой контролер, т.е. не видит ее как в качестве "джойстика с кнопками".
В данном случае и заключается мой вопрос. Каким образом можно заставить кнопки на мыши поворачивать камеру в разные стороны? Быть может можно каким нибудь образом "перенаправлять" сигналы кнопок мыши в какой-нибудь виртуальный контролер и потом уже с него отправлять в Joy to Key? Или быть может стоит пойти по совершенно другому пути и сделать это как либо попроще?

Сразу скажу всем, кто будет предлагать мне макросы для мышки или что-то подобное, то я перепробовал уже очень много макросов, но не смог найти ни один, который обладал бы достаточным функционалом, чтобы обеспечить подобный уровень отдачи. Хотя если кто-то знает макрос, который мог бы успешно реализовать подобную задачу, то буду очень благодарен.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2995 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 апр. 2024, в 05:01
999999 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:52
1000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:01
1000 руб./за проект