@manusovich

Как расчитать угол между точкой и еще одной точкой с кватернионом?

Добрый день!

Буду очень признателен если кто либо поможет разрешить следующую проблему -
У меня есть сфера в трехмерном пространстве. Положение ее x1, y1, z1. Есть камера у которой положение x2, y2, z2 и кватернион для камеры xq, yq, zq, wq. Необходимо определить на какой угол необходимо повернуть камеру относительно плоскостей X, Y, Z где находится сфера так что бы камера указывала прямо на сферу.

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Самый простой способ повернуть камеру на точку это использовать Transform.LookAt. Если же вам нужно именно узнать поворот, то можно использовать Quaternion.FromToRotation.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы