@Iron_Max

Связь математики и кодирования

Я совсем недавно занялся программированием (а точнее только начал читать книгу о C# Герберта Шилдта), сам сейчас учусь на третьем курсе факультета психологии. Поскольку данная область кажется мне чрезвычайно интересной, но сложной, я решил узнать у более подкованных в этом плане людей - насколько должны быть мои навыки в математике высоки, чтобы данный вид деятельности имел хоть какой-то смысл? Какие типы задач и формул из математики мне требуется знать, а какие можно пропустить?
  • Вопрос задан
  • 3332 просмотра
Решения вопроса 2
Смотря какие задачи хотите решать - если создавать тесты по психологии с вариантами ответов, вывести в пдф файл из сырых данных, составить справочник материалов, записную книжку то математика не очень нужна если это для себя и расти не будет, если же CAD системы, создание игр, 3d, анализ данных, то тут да, математика нужна.
И данный вид деятельности в любом случае будет иметь смысл
Ответ написан
Комментировать
Axel_User
@Axel_User
Студент 2 lvl-а
Как минимум всё из дискретной математики и части из линейной алгебры. Смотря для чего вам нужно это программирование.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@Masterme
Суть в чём.
Допустим у вас есть бизнес-задача (бизнес - в широком смысле, то есть в обобщённых человеко-понятных терминах). Вы хотите её запрограммировать. Если у вас есть матаппарат для неё - вы можете переложить её на ЯП и всегда быть уверенным, что она выполняется корректно. Если же ваша кодовая поделка из говна и палок не имеет под собой матаппарата - вы не можете быть уверены в корректности её работы.
Ответ написан
Знание математики за пределами школьного курса, безусловно, полезно, даже очень, но не необходимо. Учиться программировать можно и без этого, при необходимости подтягивая математику параллельно.
Ответ написан
@business-gl